Наши адреса

Часто задаваемые вопросы

Мы стараемся ответить на все ваши вопросы. На данной странице представлены часто задаваемые вопросы.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, позвоните нам по номеру
+7 (905) 985-68-03
Как оформить заказ на доставку букета?

1. Выберите букет.
Выберите понравившийся вам букет или укажите сколько цветов одного вида должно быть в композиции
2. Укажите адрес
Укажите данные отправителя и получателя, куда и во сколько доставить букет.
3. Оплатите заказ
Оплата осуществляется обязательно до доставки. Возможен как наличный так и безналичный расчет.
4. Подтверждение
После оформления заказа, оператор свяжется с вами для уточнения деталей заказа.
5. Создание букета
После подтверждения флорист начнет делать букет, исходя из ваших пожеланий, используя самые свежие цветы.
6. Доставка
После изготовления букета, приедет курьер и доставит его получателю.
Оформить заказ так же можно по номерам телефона, указанным на сайте.

Как оплатить заказ?

Оплатить Вы можете:
1. Безналичным способом на сайте
2. В магазине ( наличными, безналичными)
3. Курьеру (наличными, или переводом на карту)

Нужно ли доплачивать за доставку?

Доплачивать за доставку нужно в том случае, если получателя не оказалось на месте, и нужно везти заказ на другой адрес.

Вы сможете доставить букет в ближайшее время?

Доставка осуществляется в течение двух часов (по возможности раньше). В отдалённые районы в течение трёх часов.

Как я узнаю, что мой букет был доставлен?

Наш курьер Вам позвонит или напишет SMS.

Возможно ли получить фото отчёт о доставке?

Да, возможно (если получатель не против)

Соответствует ли букет изображению на сайте?

Букеты полностью соответствуют фото на сайте, поскольку на сайте представлены фото именно наших букетов, которые выполнили флористы. Но у некоторых цветов есть сезон, поэтому если каких-то цветов на момент оформления заказа сейчас нет в наличии, то наш флорист предложит Вам замену. Но расстраиваться не нужно, букет получится ещё лучше и круче!

Можете ли вы доставить букет, если я не знаю адрес?

Да можем, но только при том условии, если Вы знаете телефон получателя. Мы свяжемся с получателем и сделаем доставку по указанному получателем адресу в удобное время для него (нее).

Возможна ли анонимная доставка?

Анонимная доставка возможна. Укажите Ваше пожелание при оформлении заказа.
Но случалось и так, когда получатель желал узнать от кого доставка и не принимал доставку без уточнения имени заказчика. В этом случае мы связываемся с Вами и решаем наши дальнейшие действия.

Все ли открытки платные?

Да, все открытки платные. Но при заказе на сумму 1000 рублей и выше открытка бесплатна.