Часто задаваемые вопросы

Мы стараемся ответить на все ваши вопросы. На данной странице представлены часто задаваемые вопросы.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, позвоните нам по номеру
+7 (905) 985-68-03
Как оформить заказ на доставку букета?

1. Выберите букет.
Выберите понравившийся вам букет или укажите сколько цветов одного вида должно быть в композиции
2. Укажите адрес
Укажите данные отправителя и получателя, куда и во сколько доставить букет.
3. Оплатите заказ
Оплата осуществляется обязательно до доставки. Возможен как наличный так и безналичный расчет.
4. Подтверждение
После оформления заказа, оператор свяжется с вами для уточнения деталей заказа.
5. Создание букета
После подтверждения флорист начнет делать букет, исходя из ваших пожеланий, используя самые свежие цветы.
6. Доставка
После изготовления букета, приедет курьер и доставит его получателю.
Оформить заказ так же можно по номерам телефона, указанным на сайте.

Как оплатить заказ?

Оплатить Вы можете:
1. Безналичным способом на сайте
2. В магазине ( наличными, безналичными)
3. Курьеру (наличными, или переводом на карту)

Нужно ли доплачивать за доставку?

Доплачивать за доставку нужно в том случае, если получателя не оказалось на месте, и нужно везти заказ на другой адрес.

Вы сможете доставить букет в ближайшее время?

Доставка осуществляется в течение двух часов (по возможности раньше). В отдалённые районы в течение трёх часов.

Как я узнаю, что мой букет был доставлен?

Наш курьер Вам позвонит или напишет SMS.

Возможно ли получить фото отчёт о доставке?

Да, возможно (если получатель не против)

Соответствует ли букет изображению на сайте?

Букеты полностью соответствуют фото на сайте, поскольку на сайте представлены фото именно наших букетов, которые выполнили флористы. Но у некоторых цветов есть сезон, поэтому если каких-то цветов на момент оформления заказа сейчас нет в наличии, то наш флорист предложит Вам замену. Но расстраиваться не нужно, букет получится ещё лучше и круче!

Можете ли вы доставить букет, если я не знаю адрес?

Да можем, но только при том условии, если Вы знаете телефон получателя. Мы свяжемся с получателем и сделаем доставку по указанному получателем адресу в удобное время для него (нее).

Возможна ли анонимная доставка?

Анонимная доставка возможна. Укажите Ваше пожелание при оформлении заказа.
Но случалось и так, когда получатель желал узнать от кого доставка и не принимал доставку без уточнения имени заказчика. В этом случае мы связываемся с Вами и решаем наши дальнейшие действия.

Все ли открытки платные?

Да, все открытки платные. Но при заказе на сумму 1000 рублей и выше открытка бесплатна.